Торговое предприятие как субъект рынка

Торговый объект — здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенныеоборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

Торговое предприятие как хозяйствующий субъект рынка должно:

  • располагать ресурсами (материальными, денежными, трудовыми),  объединенными соответствующим образом и задействованными для выполнения поставленной цели;
  • иметь самостоятельность (полную экономическую или оперативно-хозяйственную).

Торговое предприятие (предприятие торговли) представляет совой имущественный комплекс, расположенный в торговом объекте и вне торгового объекта, используемый торговыми организациями или индивидуальными предпринимателями для осуществления продажи товаров и/или оказания услуг торговли.

Основные признаки предприятия:

  • предприятию должно быть присуще организационное единство, то есть оно должно иметь определенную систему организации, коллектива работников, общую структуру, технологию и порядок управления;
  • наличие обособленного имущества, которым можно самостоятельно распоряжаться и использовать по своему усмотрению;
  • имущественная ответственность за свои действия и обязательства;
  • собственное имя (наименование).

Имущество — это имеющиеся у предприятия материальные (земля, здания, машины, оборудование, запасы товаров и пр.) и нематериальные (патенты, лицензии, организационные расходы и пр.) ценности, а также денежные средства, которыми оно фактически обладает.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)