Спад в жизненном цикле товара
Для четвертой стадии характерно некоторое затухание популярности продукта на рынке. Тем не менее, возможность развивать продукт для продления успеха остается. Динамика продаж и прибыли понижается, хотя минимальный уровень все еще удерживается консервативным сегментом покупателей.
Управление ассортиментом. Происходит максимальное сокращение линейки продукта и сохранение только самых успешных вариаций для того, чтобы сосредоточить усилия на определенной категории, избежав финансовых потерь из-за масштаба. Сегментная конкуренция. Уход слабых игроков с маленькой долей рынка гарантирует низкий уровень конкуренции. Остаются лишь крупные фирмы.
Ценообразование. Для сохранения покупателей уровень цен устанавливается на минимальном уровне. Целевая аудитория. Все усилия фирмы направлены на удерживание клиентов и сохранения осведомленности на рынке о данном товаре. Потребительская база уменьшается. Стратегия продвижения. Рекламные вложения должны быть максимально уменьшены или сведены к нулю. Фирмы используют наиболее экономически выгодный способ коммуникации, стараясь не потерять охваты рекламных кампаний.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу