Каналы распространения рекламы
Канал распространения рекламы — это способ тиражирования рекламного об- ращения и доведения его до широкой публики, распространения во времени и пространстве. Основные каналы распространения рекламы представлены на рис. 10.3.
Выбор канала распространения исходит из целей рекламной кампании, специфических особенностей демонстрации самого товара, пристрастий целевых аудиторий к определенным каналам получения информации и т. п.
Рекламная кампания — совокупность рекламных мероприятий для продвижения конкретного товара, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно дополняло другое.
Основные этапы рекламной кампании:
постановка задачи рекламной кампании:
- определение предмета рекламы;
- формулировка цели рекламной кампании;
- формирование бюджета рекламной кампании;
разработка стратегии и тактики рекламной кампании:
- планирование рекламных мероприятий;
- выбор средств рекламы и каналов ее распространения;
- подготовка концепции рекламного обращения;
- создание и испытание рекламы;
- составление расписания рекламных мероприятий;
осуществление рекламной кампании:
- проведение рекламной кампании по графику намеченных акций;
анализ результатов рекламной кампании:
- оценка эффективности результатов, контроль эффективности рекламной кампании.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу